Ваше эффективное рекламное продвижение.
Создание и комплексное обслуживание точек продаж.

Заказать бесплатный звонок
 
+7 495 585-66-12
icon worktimeПн. - Пт. 10:00 - 18:00

Полезные материалы

Если бы не допечатная обработка, то представители бизнеса и писатели не испытывали бы потребности в рекламных агентствах из-за их низкой эффективности. Придумать текст, пусть даже если он имеет большой объем – это только полдела. Очень важно правильно преподнести информацию потребителю. Информация должна быть представлена красиво, лаконично и логично. В этих целях разрабатываются специальные макеты.

В маркетинге преимущественно используется формат бумаги А4 и меньше. Это тот самый стандарт, который мы привыкли видеть в повседневной жизни. Он используется в образовательной сфере, при рисовании и во многих других случаях. Этот размер применяется по причине своей универсальности и компактности. Но в рекламной сфере А4 далеко не всегда будет помощником, поэтому рассмотрим все доступные форматы бумаги.

Необычные сувениры и подарки могут стать недорогим и полезным презентом. Главное, чтобы предмет был оригинальным. Сегодня есть возможность приобрести необычные сувениры и подарки оптом, которые могут не только стать предметом интерьера, но и иметь практическое значение. Чтобы порадовать друзей и коллег, не обязательно должен быть повод. Лучше приобрести необычные сувениры и подарки оптом.

Инженеры со всего мира постоянно ищут новые технологии в полиграфии. Но и теми методами, которые известны нам сегодня, мы вполне довольны. Принципиально можно выделить 4 типа печати: высокая, низкая, глубокая, трафаретная. Теперь рассмотрим все технологии полиграфии по отдельности.

Преимущества цифровой печати могут заметить даже непрофессионалы. Многие сразу отмечают, что это универсальная технология, за счёт чего она применяется во многих сферах. В глаза бросается высокая скорость нанесения изображения без ущерба качеству, финансовая выгода и большой перечень используемых материалов. Теперь рассмотрим в деталях, какие достоинства имеет цифровая печать.

Основные особенности офсетной печати – это нанесение изображение на материал с печатного цилиндра и высокое качество работы. История методики насчитывает уже несколько десятков лет, но даже современные технологии не смогли навязать серьезную конкуренцию в сегменте печати больших тиражей. Эти преимущества офсетная печать смогла противопоставить другим способам нанесения красок. Популярность оборудования объясняется не только финансовой выгодой, но и высоким качеством, которому заказчики дают предпочтение. Специалисты говорят, что офсетная печать очень выгодна, когда есть необходимость в обработке больших заказов.

Послепечатная обработка выполняется с целью защиты полиграфической продукции. Товар, прошедший эту процедуру, можно считать законченным. Современные технологии способны сделать печатную продукцию не только прочной, но и привлекательной, что очень важно для рекламы. Сегодня многие бизнесмены заказывают обработку именно с этой целью.

Сделать планинг своими руками не так сложно, как это многие себе представляют. Чтобы правильно распланировать свой день, ежедневник должен включать в себя календарь. Если ваш график не очень загружен, то одному листу отведите одну неделю. При необходимости включите в планинг почасовую шкалу.

Первые тенденции развития полиграфии зародились в 1440 году, когда Иоанн Гутенберг положил начало книгопечатанию, а в XVI столетии в цивилизованных странах появились специальные цехи по созданию печатной продукции. Тремя веками позже наступила активная фаза промышленного переворота, которая сопровождалась изобретением печатной машины. С тех пор развитие полиграфии пошло стремительными темпами.

Все функции pos-материалов ориентированы на зрительное восприятие человеком рекламной информации. Этот маркетинговый инструмент предлагает посетителю торгового заведения мгновенно сделать покупку. А самое главное, что такая реклама ненавязчивая, в отличие от телевизионной.

История возникновения календаря печатного типа датируется 1448 годом, а его авторство принадлежит Иоганну Гутенбергу. Жители Руси впервые увидели такое изделие в 1581 году, оно имело название «Хронология». Но на том календаре, в отличие от современного, год начинался в сентябре, причем определенной даты не было. Дата праздника зависела от времени сбора урожая. Сначала этот предмет не имел практического значения, но так или иначе, а история календаря началась именно в тот момент.

История визитной карточки начинается в XVI веке, а её основателями стали англичане. Если же рассматривать изделие в контексте печатной графики, то впервые оно было изготовлено в эпоху правления Людовика XIV. В те годы визитки больше были предметом роскоши и не имели практического значения. Оформлению карточек уделялось особое внимание – на них изображались гербы государств, национальные достояния и другие элементы дизайна. Изначально информация изображалась на плотной бумаге, а ближе к XIX веку использовался уже более простой материал.

Подарочные пакеты – это безальтернативные конструкции, которые используются при хранении и транспортировке продукции разных форм, габаритов и веса. Раньше в них клали преимущественно сувениры, но сегодня такие изделия полезны и в быту. Если вы хотите вручить презент, то поместите его в пакет с оригинальным рисунком, что дополнит красоту основного подарка. Далее поговорим о требованиях, с учетом которых ведется производстве пакетов.

Все виды печати полиграфической продукции можно разделить на 4 группы: деловая, книжно-журнальная, рекламная и календарная. Зачастую представители этих категорий пересекаются между собой при выполнении определенных функций. Например, такие виды полиграфической продукции как журналы могут иметь рекламное назначение.

Все созданные виды pos-материалов предназначены для повышения привлекательности товаров. Сегодня это направление постоянно развивается, расширяется и сфера применения этих рекламных средств. Их использование обходится бизнесменам дешевле, чем телевизионная реклама, а эффективность при этом ничем ни хуже. Теперь рассмотрим основные разновидности POS-материалов.

Поиск по сайту

Технические требования

Партнерская программа